№
|
Название раздела, темы занятий, перечень изучаемых вопросов
|
Сроки проведе-
ния
|
Форма проведе-ния
|
Ответствен-ные
|
1
|
5-е классы
|
|
|
|
1.1
|
Тема 1. Адаптация ребенка в новом коллективе.
|
сентябрь
|
семинар-практикум/ вебинар
|
классный руководитель, педагог-психолог, медицинский работник
|
1.2
|
Тема 2. Ребенок среди сверстников
|
ноябрь
|
круглый стол/ беседа/ семинар-практикум
|
классный руководитель
|
1.3
|
Тема 3. Ваш ребенок вырос.
|
февраль
|
лекция/ беседа/ вебинар
|
педагог-психолог, педагог социальный,
медицинский работник
|
1.4
|
Тема 4. Меры наказания и поощрения в современной семье.
|
май
|
круглый стол/ дискуссия/ форум/ вебинар
|
классный руководитель
|
2
|
6-е классы
|
|
|
|
2.1
|
Тема 1. Семья как персональная микросреда жизни и развития ребенка. Нравственные и культурные ценности семьи.
|
сентябрь
|
лекция/ беседа/ вебинар
|
классный руководитель
|
2.2
|
Тема 2. Профилактика проблемного поведения подростков.
|
декабрь
|
семинар-практикум/ вебинар/ психологический тренинг
|
педагог-психолог, классный руководитель
|
2.3
|
Тема 3. Безопасность подростков в сети Интернет.
|
март
|
круглый стол/ дискуссия/ форум/ семинар-практикум/ мастер-класс
|
педагог-психолог, классный руководитель
|
2.4
|
Тема 4. Организация летнего отдыха подростков.
|
май
|
конферен-ция/ семинар-практикум/ вебинар
|
педагог социальный, медицинский работник
|
3
|
7-е классы
|
|
|
|
3.1
|
Тема 1. Психологические и физиологические особенности семиклассников.
|
сентябрь
|
лекция/ беседа/ вебинар
|
педагог-психолог, медицинский работник
|
3.2
|
Тема 2. Профилактика правонарушений подростков.
|
ноябрь
|
круглый стол/ беседа/ вебинар
|
педагог социальный, инспектор по делам несовершен-нолетних
|
3.3
|
Тема 3. Правила поведения с подростками: особенности переходного возраста
|
февраль
|
конферен-ция/ дискуссия/ форум/ семинар-практикум/психологический тренинг
|
педагог социальный, педагог-психолог
|
3.4
|
Тема 4. Как повысить учебную мотивацию подростков.
|
апрель
|
беседа/ семинар-практикум/психологический тренинг
|
классный руководитель,
педагог-психолог
|
4
|
8-е классы
|
|
|
|
4.1
|
Тема 1. Жизненные цели подростков.
|
октябрь
|
лекция/ беседа/ вебинар
|
педагог-психолог, педагог социальный
|
4.2
|
Тема 2. Как уберечь подростка от насилия.
|
декабрь
|
конферен-ция/ форум/ семинар-практикум/психологический тренинг
|
педагог-психолог,
педагог социальный, инспектор по делам несовершен-нолетних
|
4.3
|
Тема 3. Осторожно: суицид.
|
март
|
беседа/ семинар-практикум/ вебинар
|
педагог-психолог, педагог социальный
|
4.4
|
Тема 4. Культура поведения в конфликтных ситуациях.
|
май
|
круглый стол/ конферен-ция/ семинар-практикум/психологический тренинг
|
педагог-психолог, социальный педагог,
классный руководитель
|
5
|
9-е классы
|
|
|
|
5.1
|
Тема 1. Портрет современного подростка.
|
сентябрь
|
лекция/ конферен-ция/ вебинар
|
педагог-психолог, классный руководитель, медицинский работник
|
5.2
|
Тема 2. Агрессия, её причины и последствия.
|
ноябрь
|
беседа/ семинар-практикум/ вебинар
|
педагог-психолог,
педагог социальный
|
5.3
|
Тема 3. Формирование здорового образа жизни: вредные привычки и как им противостоять.
|
февраль
|
лекция/ беседа/ семинар-практикум
|
педагог-психолог, классный руководитель,
педагог социальный
|
5.4
|
Тема 4. Профессиональная ориентация девятиклассников. Как помочь подростку выбрать профессию?
|
апрель
|
конферен-ция/ форум/ семинар-практикум/ вебинар
|
педагог-психолог, социальный педагог,
классный руководитель
|